Правила игры и заявки на участие
| |
Dragon_Spyro | Дата: Понедельник, 2006-11-06, 5:50 PM | Сообщение # 1 |
Надежда кубинской революции
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Вашему вниманию предлагается ролёвка с правилами, с цифрами и персонажами, в общем всё как полагается в настоящей РПГ. Для начала общие правила ролёвки - участникам нужно отыгрывать роль не реже 2-3 раз в неделю (естесственно могут возникнуть ЛЮБЫЕ обстоятельства, но просьба о них по возможности предупреждать...)... далее - ну ролевые правила думаю всем известны, но на всякий случай напишу: 1. Слово мастера в игре - закон. 2. Если вы считаете что это не так - смотрите первый пункт 3. Не пытайтесь "управлять" чужим персонажем - он и сам знает что и как с ним произошло\происходит 4. Не правьте свои посты - что сделано, то сделано - если пост прочёл мастер или хотя бы один другой игрок правка поста считается мошенничеством и будет наказываться мастером. так... вроде ничего не забыл... заявка выглядит примерно так: 1. Склонность к стороне баланса: Свет или Тьма 2. Расса персонажа - почти любая - см.примечания (сразу надо и тут оговориться - выбираем более-менее гуманоидные рассы - ну хоть приблизительно человеческих форм и размеров... если уж очень хочется поиграть за необычное создание типа файра или драконоида или некую подобную рассу - оговорить отдельно в привате... И ГЛАВНОЕ - никаких сверх-персонажей повелителей тьмы\зла\света\мира и пр... всего этого можно будет достичь в последствии, а начать придёться с малого...) 3. Имя персонажа, облик и характер (придёться прмиенить немножко фантазии - цвет глаз\волос\длинна ушей и тд.и тп.. ) 4. Класс - ну тут думаю понятно - рыцарь, маг, ассасин, лучник, вор и пр. 5. Склонность чародейство\сталь просто выберите то или это и какие именно 2 вида оружия ближнего боя и пару стихийной магии (см. правила про магию) вроде бы ничего не забыл... после подачи заявки получите таблицу с параметрами. Для начала нужно где-то 3-4 человека. Правил не пугацца - они не такие сложные) специально придумывал, чтоб неразберихи не было и сеновал не получился очередной... за всеми вопросами и разъяснениями ко мне обращатся... поехали... Правила. 1.Раздел первый. Навыки и атрибуты. Премудрости игровой физики. Атрибуты определяют максимальное значение навыков, а также определяют итоговое значение параметра, складываясь с навыками. Навыки определяют, можете ли вы сделать определённое действие или нет. Максимальное значение того и другого 50 (Хотя, мастер вправе сделать исключение для неигровых персонажей). Все навыки складываются с соответствующими атрибутами. Чуть не забыл - ПРО-кач (повышение параметров) - тэк-с: мастер будет выдавать опыт за бои, красиво описанные действия и пр. опыт выражается в условных единицах exp. Они распределяются так... Чтобы поднять атрибут на 1 единицу в интервале 5-35 - 5 exp, в интервале 35 - 40 треб. 10 exp, а в интервале 40-50 треб. 15 exp... про навыки - когда берёте новый навык, т.е. поднимаете его с 0 до 1 платите 15 exp. далее так 1-10=2 exp., 10-20=4exp., 20-30=6exp., 30-40=8exp., 40-50=10exp. Сила: (определяет, насколько силён персонаж) -владение холодным оружием (может быть несколько, но не более 2) -выносливость -телосложение -рукопашный бой -физическая сила Ловкость: (ловок ли ваш персонаж? Вот и проверим!) -уворот -стрельба -легк. атл. -воровство -маскировка -блок -полёт (для тех у кого есть на чём летать) Мистика: (сюда входят всевозможные мистические навыки) -магии (может быть несколько) -мистическая сила -универсальные глаза (ночной, тепловой, спиритический.) -шестое чувство -сопротивление -«меч и магия» Интеллект: (умён ли ваш персонаж?) -науки (может быть несколько) -ловушки -следопыт -взлом замков Харизма: (Говорили ли вам когда-нибудь, что вы милашка? Нет? Тогда поднимайте этот атрибут!!) -обаяние -торговля Удача: (Ну а это поможет вам в любом деле) -везение -общение с фортуной Добавлено (2006-11-06, 5:50 Pm) --------------------------------------------- Тэк-с, правила целиком не влезли в один пост - дальше идёт пояснение к навыкам и атррибутам) отпишитесь кто-нибудь, чтоб я мог следующий пост вставить
Настоящий кубинец. Viva La Cuba!
Сообщение отредактировал Dani - Вторник, 2006-11-14, 3:49 PM |
|
| |
Лучник | Дата: Понедельник, 2006-11-06, 6:04 PM | Сообщение # 2 |
Кубинский патриот
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Отписываюсь
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет.
|
|
| |
Dragon_Spyro | Дата: Вторник, 2006-11-07, 0:20 AM | Сообщение # 3 |
Надежда кубинской революции
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Спасиба)... *продолжение...* 2.Пояснения к навыкам и атрибутам. а) Начнём с силы. Она влияет на повреждения от оружия, рукопашного боя, а также на выносливость и здоровье персонажа. Не забудьте также добавить половину силы с округлением в меньшую сторону к повреждению от холодного оружия или рукопашного боя. Владение холодным оружием показывает, насколько сложные приёмы вы можете выучить и сделать. Всё бы хорошо, но силы ваши не резиновые. На каждый удар тратиться определённый запас сил, а насколько вас хватит, определит Выносливость. Подсчитать сколько у вас выносливости можно сложив СИЛУ и ВЫНОСЛИВОСТЬ. Телосложение определяет здоровье. Сложите ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ И СИЛУ, ЗАТЕМ УМНОЖТЕ НА 2 и узнаете, сколько урона вам нужно получить, чтобы отправиться к праотцам. Рукопашный бой определит, насколько сложные приёмы единоборств вы сможете изучить и, соответственно, применить на противнике. На него тоже расходуется ваш запас сил. Ну а физическая сила определит, сможете ли вы вырвать столетний дуб из земли или всего лишь завязать узлом стальное копьё! Сложность этого определяется мастером и сравнивается с вашей СИЛОЙ+ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛОЙ. б)Далее следует ловкость. Ну, куда настоящему герою без ловкости? Ловкий герой сможет, не показываясь из засады, сделать сальто, поймать стрелу, вытащить ещё две из колчана и выпустить их обратно из лука в обидчика. Рассмотрим эти полезные навыки поподробнее. Уворот говорит сам за себя. В уклонении нет ничего сложного - если ваш навык уворота больше или равна сложности проведённого врагом приёма то вы можете уклониться от удара холодным оружием (или стрелы учитывая то что вы должны видеть стрелка – нет, нет – конечно это не матрица – от стрелы уклониться нельзя, но можно за секунду до выстрела отклониться от траектории её полёта), истратив часть суммарных очков лёгкой атлетики (ЛЕГК. АТЛ.+ЛОВКОСТЬ)\2, т.е половину затраченной врагом выносливости. От стрелы\болта вы можете уклониться, только если ваш уворот выше или равен стрельбе противника. Но и на это тоже тратятся очки суммарной ловкости, половина затраченных врагом усилий. Стрельба отвечает за то, насколько хороший лук ты можешь использовать и сможешь ли ты из него попасть по противнику. Каждый лук или арбалет, да и всякое прочее стрелковое оружие, требуют затрат ловкости при стрельбе из него. Чем мощнее оно, тем больше ловкости требует. Кстати, если захотите пробежаться или прыгнуть вам поможет навык лёгкой атлетики. Пробежать вы можете столько раундов, сколько у вас остаётся СУММАРНОЙ лёгкой атлетики к началу бега, за каждый раунд, пробегая столько метров, сколько у вас НАВЫК лёгкой атлетики. Прыгать вы можете на столько метров, сколько у вас НАВЫК ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ делённый на 5, с округлением в меньшую сторону, затрачивая столько ловкости, на сколько метров вы прыгнули. Затрат сил и сложность более трудных атлетических трюков определяется мастером. Хороший навык воровства поможет без пыли и шума позаимствовать навсегда у кого-нибудь что-нибудь. Если ваш навык воровства больше или равен навыку шестого чувства или следопыта жертвы вы можете обшарить их карманы, затратив на одну единицу ловкости больше, чем навык шестого чувства или следопыта у жертвы. Не забудьте, что к ней нужно ещё подкрасться, а потом незаметненько уйти!!! Для этого используйте навык маскировки. Если ваш навык маскировки больше или равен навыку шестого чувства или следопыта жертвы вы можете оставаться незаметным для неё, но учтите - если рядом находится ещё кто-то - будьте осторожны и убедитесь, что никто из них вас не заметит! Если вы перемещаетесь, то за каждый метр вашего движения вычитайте 1 единицу суммарных очков лёгкой атлетики, а если сидите в засаде, то за каждый раунд вашего ожидания. И в завершении атрибута ловкости немного о блоках. Вы можете, не уклонятся от ударов и стрел противника, а попробовать их блокировать. Блокировать вы можете оружием или щитом. Блок вы можете поставить, если ваш навык блока больше или равен сложности проведённого врагом приёма с холодным оружием или если ваш блок выше или равен стрельбе противника. На блокирование НЕ РАСХОДУЮТСЯ очки ловкости, НО у каждого предмета есть своя надёжность, определяющая, сколько урона предмет выдержит, прежде чем развалится. Будьте осторожны! Вы можете остаться безоружным, если ваш, например, меч разлетится на куски после очередного мощного удара! И ещё: ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРНУЛИСЬ И НЕ ПОСТАВИЛИ БЛОК, ТО ТОГДА УРОН НАНОСИТСЯ ПО ВАШЕЙ БРОНЕ, ПРИ ЕЁ НАЛИЧАЕ. и она тоже развалиться, после того как её надёжность станет, равна О. Полёт считается по формуле лвк+полёт=кол-во раундов полёта за каждые 6 часов (а так же высота полёта), за каждый раунд в воздухе -2 единицы маны - не хватает)) чтож за движок такой... - жду ещё один пост, чтобы продолжить... -
Настоящий кубинец. Viva La Cuba!
|
|
| |
Лучник | Дата: Вторник, 2006-11-07, 12:06 PM | Сообщение # 4 |
Кубинский патриот
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Ещё один пост А может саму ролёвку отдельно от правил поместим?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет.
|
|
| |
Dragon_Spyro | Дата: Вторник, 2006-11-07, 4:22 PM | Сообщение # 5 |
Надежда кубинской революции
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| *продолжение...* в)Теперь разберёмся с мистикой. Это штука мудрёная, но очень полезная. Начнём с магии. Магия бывает: Земляная, Воздушная, Огненная, Водная, Светлая, Тёмная, Магия Чар, Магия Времени и Магия Космоса. Подробнее магия будет рассмотрена в соответствующем разделе. *Герой может взять только две стихийные, причём если он берёт землю и воду или воздух и огонь то получает бонус к обеим магиям +10, а если попробует изучить землю и воздух или огонь и воду, то получает отрицательные бонус -10 к обеим магиям. Во всех других случаях бонусы не даются. Также герой может изучить либо СВЕТЛУЮ, либо ТЁМНУЮ магию, так как эти две магии не совместимы в одном игроке. Магии порталов и мистики изучаются вне зависимости от остальных и могут быть выучены в любом случае.* Навык магии определяет, насколько сложное заклинание вы сможете выучить, а затем проверить на противнике. От некоторых заклинаний можно увернуться, например, от молнии или fireball'a. Проверьте - если ваш уворот больше или равен навыку магии, которой проводилось заклинание, вы можете увернуться, истратив при этом, конечно же, столько ловкости, сколько маг затратил маны делённое на два, с округлением в большую сторону. Да, и, кстати, от магии простые доспехи не спасают! Если в характеристике доспеха сказано, что он защищает от магии, посмотрите от какой и насколько. Теперь поговорим о мане, магическом запасе сил. Все заклинания имеют свою силу и стоимость в мане. Ваш запас маны определяется навыком мистическая сила + МИСТИКА. Навык универсальный глаз поможет, если вокруг темно. Вдруг выключат свет? Или драться придется в темноте? Этот навык бывает 3 разновидностей НОЧНОЙ, ТЕПЛОВОЙ и СПИРИТИЧЕСКИЙ. Величина параметра определяет кол-во раундов, беспрерывного использования каждые полчаса. При поднятии до максимума может работать любое количество времени без перерыва. Ночной глаз позволяет неплохо видеть в темноте общую картину действий, то есть, как если бы вы видели при обычном свете. Тепловой глаз очень полезен, если вы хотите найти спрятавшееся существо. Ему не поможет навык маскировки... Но помните, не все существа излучают тепло, к тому же могут возникнуть проблемы с использованием некоторых предметов - книг, например. Спиритический режим также очень полезен - он может показать вам ауру существ. Всех. Мало того он показывает ауру предметов, которые также становиться легче искать. Вы можете выучить все три «режима» универсального глаза, активируя любой, когда захотите. Но не всё так просто - на использование универсального глаза тратится мана: по одной единице за раунд для ночного и теплового и две для спиритического. Шестое чувство очень полезный навык – он (а точнее мастер) вовремя подскажет, где засада ловушка, спрятанный предмет или что-нибудь ещё в этом духе. Если ваш навык шестого чувства больше навыка маскировки того, кто прятал что-то или прятался сам, вы сможете почувствовать это. Навык сопротивления это как бы щит от магии. Если ваш навык сопротивления больше чем сложность сотворённого заклинания, то, затратив половину маны, с округлением в большую сторону вы можете блокировать заклинание. Но учтите, что блок действует только на вас самих - огненная волна, например, не тронув вас, поджарит ваших спутников! Будьте осторожны! Меч и магия. Очень полезный навык для любителей зачарованного оружия. Атакуйте противника мечом, да ещё добавьте молнией, чтоб знал, «где орки зимуют». Выполнить приём и прочитать заклинание очень сложно, так что на заклинание тратиться двойная стоимость. Урон от заклинания складывается с уроном от оружия. Противник может блокировать ваш меч, но магией он все равно получит, если конечно у него не заговорены от магии... *наверное ещё кусок и влезет) спасибо, Лучник :) Конечно, я ж написал - тут только правила и заявки*
Настоящий кубинец. Viva La Cuba!
Сообщение отредактировал Dragon_Spyro - Вторник, 2006-11-07, 4:23 PM |
|
| |
Лучник | Дата: Вторник, 2006-11-07, 4:26 PM | Сообщение # 6 |
Кубинский патриот
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Пеши исчо
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет.
|
|
| |
Выхухоль | Дата: Вторник, 2006-11-07, 6:05 PM | Сообщение # 7 |
Кубинец в почете
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Ммм, дракош, мож тебя модером зеделать на время ролёвки?
Dixi.
|
|
| |
Dragon_Spyro | Дата: Вторник, 2006-11-07, 6:37 PM | Сообщение # 8 |
Надежда кубинской революции
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| можна) можно например только в этом разделе... *продолжение...* г)Всё, довольно мистики, в бой идёт интеллект. В этом атрибуте так же куча полезных навыков. Вот например... Науки: МОНСТРОЛОГИЯ поможет опознать монстра по отпечаткам лап или внешнему виду и получить у мастера информацию об этом существе. АЛХИМИЯ даст возможность готовить эликсиры, распознавать и употреблять в дело всякие корешки и травки…Для изготовления эликсиров вам понадобятся рецепты, ингредиенты, инструменты и время – не пытайтесь сварить зелье в бою – ни чем хорошим это не кончиться . КУЗНЕЧНОЕ РЕМЕСЛО - если вы находитесь в более-менее спокойной обстановке и у вас под рукой есть инструменты, вы можете чинить вещи, столько пунктов за час, сколько у вас этот навык. АРХЕОЛОГИЯ - если вы не хотите покупать дорогие зачарованные предметы, да к тому же вы хороший маг, то тогда вам можно попробовать при помощи этого навыка вложить в предмет своё заклинание, которое у вас после этого сохраниться. Сложность нового созданного предмета определяется мастером. КНИЖНАЯ ГРАМОТА - навык, помогающий читать руны, свитки, разгадывать тайные письмена, шифры и всё такое. Сложность действия определяет мастер. Ловушки. Хотите подстроить злейшему врагу пакость? Тогда навык ловушки для вас! Просто объясните мастеру где и какую ловушку вы хотите разместить. Если у вас ЛОВУШКИ+ИНТЕЛЛЕКТ больше чем у врага ИНТЕЛЛЕКТ +СЛЕДОПЫТ или МИСТИКА+ШЕСТОЕ ЧУВСТВО то он в неё попадёт. Следопыт это очень полезный навык! как же ещё определить по следам, где притаилась засада или скрыта коварная ловушка, как определить, давно ли по этой дороге прошла ваша жертва и вообще прошла ли она здесь. Как найти спрятанный предмет? При помощи этого навыка! Проверьте свой навык следопыт + атрибут против вражеского навыка маскировка + атрибут. Если он больше его то тогда вы обнаружите то что искали. Взлом замков может пригодиться любому путешественнику. У каждого замка есть своя сложность от 1 до 100, определяемая мастером. Если ваш навык взлома больше или равен ей, то вы можете его открыть. Пальцем, практически (ну а точнее тем, что окажется под рукой). Некоторые предметы дают бонусы к взлому, например, отмычка. д)Харизма. Хорошо прокаченный, этот навык поможет вам «уболтать» другого персонажа или «выбить» из него скидки, если он торговец. Обаяние (Не путать с обонянием!!!) попробуйте поговорить с человеком и заставьте его рассказать вам свою тайну! Если ваш навык + атрибут выше, чем навык + атрибут соперника тогда вы можете вытянуть из него какую-нибудь информацию, на усмотрение мастера. Чем больше ваша сумма, тем интереснее информацию вы сможете узнать. Торговля позволяет сбивать цены с товаров. Если ваш навык + атрибут выше, чем навык + атрибут соперника тогда вы можете потребовать скидку, но на усмотрение мастера. Чем больше ваша сумма, тем большую скидку вы можете получить. г) И, наконец, последний атрибут. Удача, которая поможет в любом деле! Везение. Сравните, если ваш навык + атрибут выше, чем навык + атрибут соперника, то вы можете потребовать помощи у Госпожи Фортуны! Порой она может творить настоящие чудеса, или однажды спасти вам жизнь. Ваше общение с фортуной +атрибут составляет условную энергию вашей удачи. На каждую помощь расходуется 10 единиц. Вы можете попросить увернуться от удара или отстрелы, защититься от магии, продлить срок маскировки в два раза уменьшить или на 10 единиц сложность любого действия, которая определяется мастером. *конец! кто прочёл - молодец!* Тэк-с, ну для начала вот основные правила... все вопросы и замечания в приват или аську (290-012-291), а заявки на участие сюда... Жду ваших заявок!
Настоящий кубинец. Viva La Cuba!
Сообщение отредактировал Dragon_Spyro - Вторник, 2006-11-07, 6:39 PM |
|
| |
Лучник | Дата: Вторник, 2006-11-07, 7:22 PM | Сообщение # 9 |
Кубинский патриот
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Мастер, принимай заявку 1) Сторона: Свет 2) Расса: Полуэльф 3) Имя: Яндор Внешность: Высок, худощавого сложения, глаза стальные, волосы длинные, до плеч, золотого цвета, строгие черты лица. Характер: Вспыльчив, заносчив, упрям, не в меру храбр. 4) Класс: Рейнджер. 5) Склонность: Сталь. Оружие: Длинный меч, копьё. Стихийная магия: Огонь+воздух. Вроде всё
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет.
|
|
| |
Dragon_Spyro | Дата: Вторник, 2006-11-07, 7:34 PM | Сообщение # 10 |
Надежда кубинской революции
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Спасибо, ваша заявка принята (чувствуется опыт - всё коротко и ясно... скоро будет табличка персонажа)
Настоящий кубинец. Viva La Cuba!
|
|
| |
Выхухоль | Дата: Вторник, 2006-11-07, 10:00 PM | Сообщение # 11 |
Кубинец в почете
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Dragon_Spyro, модерить будешь игру, ясн?
Dixi.
|
|
| |
Dragon_Spyro | Дата: Вторник, 2006-11-07, 10:57 PM | Сообщение # 12 |
Надежда кубинской революции
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Слушаюсь, мой админ ЖДЁМ ЕЩЁ ЗАЯВОК
Настоящий кубинец. Viva La Cuba!
|
|
| |
Выхухоль | Дата: Понедельник, 2006-11-20, 11:03 PM | Сообщение # 13 |
Кубинец в почете
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Статус: Offline
| 1. Где-то посредине. Поскольку он всё-таки представитель Природы, то это Тёмный Свет. Оч-чень Тёмный. 2. Фурий козлиный. 3. Аред. Характер - мрачно-развесёлый. Чувство юмора весьма своеобразное. Однако при этом - убийственно честный. Абсолютно бессовестный авантюрист. Внешне выглядит - эм... поскольку существо не совсем человекообразное, распишем его подробно. Рост - 2.30. Цвет шерсти - рыжий. Морда и рога - козлиные. Торс\руки - человеческие. Ноги - симбиоз человечьих и козлиных. Волосы чёрные, прядка на чёлке захвачена в стальной обод, две пряди по бокам у кончиков собраны в хвосты. Глаза ярко-жёлтые, роговица чёрная. В ушах - много колец-серёжек. В плечо для декора вдет длинный стержень. Рога расписаны всяческими узорами. На кистях татуировки и браслеты. На левом плече и левой ноге - перевязи с перъями. Копыта тоже расписаны узорами. Телосложение - не Шварцнеггер, но очень жилистый *Ещё бы, чуху такую в руках таскать* 4. Наёмник типа Охранник. Ему платят, он охраняет или мочит, кого прикажут. Однако преследует какие-то только ему известные цели. 5. Внушительная коса с двумя лезвиями на обоих концах древка, направленных в противоположные стороны *забыла, как называется*. Магия - м.... из описания видно, что он потихоньку шаманит. Следовательно, Светлая и Магия Чар.
Dixi.
Сообщение отредактировал Выхухоль - Вторник, 2006-11-21, 10:05 PM |
|
| |
Dragon_Spyro | Дата: Вторник, 2006-11-21, 6:45 PM | Сообщение # 14 |
Надежда кубинской революции
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Персонаж Яндор Сторона: Свет Расса: Полуэльф Внешность: Высок, худощавого сложения, глаза стальные, волосы длинные, до плеч, золотого цвета, строгие черты лица. Характер: Вспыльчив, заносчив, упрям, не в меру храбр. Класс: Рейнджер. Склонность: Сталь. Оружие: Длинный меч, копьё. Стихийная магия: Огонь+воздух. Сила: 15 -владение холодным оружием 25 - меч - копьё -выносливость 25 -телосложение 15 -рукопашный бой -физическая сила 15 Ловкость: 30 -уворот 30 -стрельба 30 -легк. атл. 25 -воровство -маскировка 20 -блок 15 Мистика: 20 -магии - огонь 15 - воздух 20 -мистическая сила 20 -универсальные глаза -ночной 20 -тепловой -спиритический 15 -шестое чувство 20 -сопротивление 30 -«меч и магия» 10 Интеллект: 25 -науки МОНСТРОЛОГИЯ - 15 АЛХИМИЯ - КУЗНЕЧНОЕ РЕМЕСЛО - АРХЕОЛОГИЯ - КНИЖНАЯ ГРАМОТА - 15 -ловушки 20 -следопыт 20 -взлом замков 10 Харизма: 25 -обаяние 25 -торговля Удача: 20 -везение 15 -общение с фортуной 15 снаряжение: (то что с собой всегда по умолчанию, если персонажем не указано иное) лук эльфа-снайпера урон 140\дальноб. 250 м стрелы эльфийские, сталь 100 шт. (дома можно пополнять сколько угодно) стрелы эльфийские, зачарованные, серебро 100 шт колчан, ёмк 200 шт. метательные ножи (эльфийский, сталь) 4 шт урон 50\макс.дальн. 25м. эльфийский длинный лёгкий меч урон 70\надёжн. 350 малое пехотное копьё (одностороннее) урон 100\надёжн 100 брони нет 20000 золотых малое зелье исцеления (+ 30 пунктов здоровья) 10 шт малые пузырьки маны (+ 15 пунктов) 10 шт. эльфийский плащ (маскировка в листве и траве + 15) сегодня чуть попозже для Выхухоли напишу
Настоящий кубинец. Viva La Cuba!
|
|
| |
Лучник | Дата: Вторник, 2006-11-21, 7:04 PM | Сообщение # 15 |
Кубинский патриот
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Dragon_Spyro, а метательные ножи после применения исчезают или их обратно с трупа снять можно?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет.
|
|
| |
|